Вторник, 23 Декабрь 2014 17:14

Независимая оценка качества работы учреждения

 

Во исполнение плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденного приказом Департамента от 20 января 2014 года № 37-р, 30 ноября 2016 года состоялось заседание общественного совета при Депсоцразвития Югры, на котором утверждены публичные рейтинги учреждений социального обслуживания

Результат публичных рейтингов учреждений социального обслуживания

Рейтинг учреждений социального обслуживания автономного округа (полустационар), нормативное значение - 38

В проведении независимой оценке принимали участие 46 учреждений социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, социально-реабилитационное отделение

Место в рейтинге – 27

Среднее значение оценки – 35,73

 

Рейтинг учреждений социального обслуживания автономного округа
(обслуживание на дому) нормативное значение - 28

В проведении независимой оценке принимали участие 27 учреждений социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отделения социального обслуживания на дому

Место в рейтинге – 16

Среднее значение оценки – 26,77

 

Рейтинг учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
нормативное значение - 38

В проведении независимой оценке принимали участие 27 учреждений социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Место в рейтинге – 18

Среднее значение оценки (оценка экспертов)– 35,73

 

Результаты публичных рейтингов 2015 года

 

Информация о проведении анкетирования получателей социальных услуг
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

за 1 квартал 2017 года 

Прошли анкетирование (чел.)

в том числе:

 

Всего за 1 квартал

в учреждении по телефону на официальном сайте
294 291 - 3
Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%)

Критерий

 удовлетворены  не  удовлетворены 

имеется  жалоба (замечание) 

Компетентность персонала 100 - -
Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг 100 - -
Вежливость и доброжелательность персонала 100 - -
Качество и полнота предоставления услуг 100 - -
Качество питания - - -
Чистота, освещение, комфортность помещений 100 - -
Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий 100 - -

 

за 2 квартал 2017 года 

Прошли анкетирование (чел.)

в том числе:

Всего за 2 квартал

в учреждении по телефону на официальном сайте
331 331 - -
Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%)

Критерий

 удовлетворены  не  удовлетворены 

имеется  жалоба (замечание) 

Компетентность персонала 100 - -
Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг 100 - -
Вежливость и доброжелательность персонала 100 - -
Качество и полнота предоставления услуг 100 - -
Качество питания - - -
Чистота, освещение, комфортность помещений 100 - -
Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий 100 - -

  

Прочитано 2196 раз Последнее изменение Вторник, 27 Июнь 2017 11:20

Вы знакомы с Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"?